Как обновить персональные данные через Госуслуги
Каждый абонент сотового оператора при заключении договора об услугах связи обязан предоставить актуальные персональные данные. Если же данные изменились (смена семейного положения, замена паспорта по достижению 45 лет) абонент должен в течение 60 дней уведомить об этом оператора. Это правило сформулировано в Федеральном законе 126 «О связи». Его исполнение строго контролируется Роскомнадзором.

В случае отказа абонента предоставить актуальные паспортные данные, оператор имеет право приостановить оказание услуг связи. Поэтому не стоит игнорировать сообщения Мотив, в которых он просит сверить данные.

Сверить персональные данные можно двумя способами: прийти с паспортом в один из салонов связи Мотив или пройти верификацию через Госуслуги, если у абонента есть там подтверждённый профиль.


Как пройти верификацию через Госуслуги

  • зайдите в мобильное приложение Мотив.
  • нажмите на иконку профиля и перейдите в раздел «Настройки абонента». Там появится информационное поле со значком Госуслуг.
  • нажмите Обновить. Далее должно появиться появится окно авторизации Госуслуг.
  • введите логин и пароль от аккаунта и согласитесь на обмен данными в следующем окне.
После этого сотовый оператор Мотив сверит данные Госуслуг с информацией в договоре на оказание услуг связи. По результатам сверки абонент получит Смс-уведомление, что данные подтверждены. При получении уведомления об ошибке, абоненту следует обратиться в один из салонов связи Мотив с паспортом.
ВНИМАНИЕ!

  • Подтвердить персональные данные может только тот абонент, на которого заключен договор о связи. Если же номером пользуется другой человек, пользователю и владельцу номера необходимо подойти в салон связи и переоформить документы.

  • Сотрудники Мотив не подтверждают персональные данные по телефону, не запрашивают коды для доступа к мобильному приложению Мотив или к Госуслугам. Так делают мошенники.